Belkasfriends
Главная | правила на РБ - Belkasfriends forum | Регистрация | Вход

Сегодня: Четверг 26.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GeTon, ReRik, ginroot  
правила на РБ
ZergorДата: Воскресенье, 22.06.2008, 15:12 | Сообщение # 1
Профа не выбрана
Местный литератор
Группа: Belkasfriends
Сообщений: 28
Статус: Где-то
Уровни в партии:
1. Уровень нюкеров не выше чем на два, по отношению к рейду, иначе шанс дропа будет занижен
2. Уровень остальных персонажей на рейде не выше чем восемь уровней. При разнице в девять уровней больше - анкор или молчанка для нарушителя. Исключение - эпик боссы, но штраф на дроп распространяется и на них.
3. По непроверенным данным: на шанс дропа влияет и -9 уровней, а не только в +3 и выше. Это вызывает большие сомнения – правила расчета дропа те же что и при обычных мобах.
По поводу поведения в пати.
1. Не комментируйте действия лидера
2. Если у вас есть идеи – напишите лидеру в приват
3. Не захламляйте пати чат
4. Если вас не устраивает пати или отдельные игроки – пишите в приват лидеру и лишь потом уходите.
5. Никогда не выходите из пати без пояснения причин лидеру – ему нужна уверенность, что игрок будет выполнять функции, в противном случае смысл такого игрока брать?
6. Беспрекословно выполнять приказы лидера.
7. По команде рестарт от лидера (и только от лидера) – маги жмут кнопку резет (снимают задачу lineage); танк встает в уд (если осталось) или бежит от рейда и тоже жмет резет; хилеры лечат танка батле хилом и жмут резет.
Ассист
Персонаж, осуществляющий выцеливание миньонов может рискнуть, подойти поближе к рейду и перебирать цели, сбившиеся в неразличимую толпу, некст таргет. Ассистенты могут пользовать макрос:
/target ник_виза_по_кому_ассист
/assist
Наилучший персонаж для ассиста – БД.
Не успели убить рейда за 6 минут
Охрана рейда респаунится через шесть минут. Соответственно… если рейда не успели убить, то - два пути. Первый - сесть нюкерам через пять минут после начала атаки, накопить ману, вынести охрану по мере появления.
Второй - несмотря на появляющуюся охрану добить РБ. Охрана исчезнет после смерти РБ.
Решение принимает лидер
Поведение лидера
Помимо распределения задач - поиск РБ (если поленились твинков развести), кому куда тп, что бы набрать пати... лидеру необходимо анализировать соотношение оставшейся жизни РБ, маны у визов, запас жизни танка, маны у СЕ. Если очеведно, что с РБ пати не справляется - необходимо командовать рестарт. Как это не банально звучит - лидер такие вещи иногда не отслеживает, а зря.
СЕ или ЕЕ хай лвл офпати
При наличие батарейки выше уровня РБ на 9+ лвл её отводят (хотел сказать дальше полета стрелы))))) вне зоны действия РБ, к батарейке подбегают нюкеры по необходимости.
Не думайте, что если баффер офпати, то на него не нействуют правила - как раз наоборот. Стоит ему совершить любое действие в процессе битвы, направленное на партию или РБ - сразу начинает работать закон 9+ лвл. С вытекающими последствиями молчанки или анкора.
Две конкурирующие пати на одного РБ
Кто нанесет больше урона РБ, того и дроп. Соответственно невыгодно убивать охрану, агрить изначально танком из своей пати Рб. Вот и стоят две пати, пока лидеры не договорятся. Учтите, что как только хейт танка из противоположной пати будет ниже чем нанесенный урон от ваших нюкеров - РБ бросится на ваших нюкеров. Соответственно танку нужно агрить в любом случае (даже если его не бьют) - что бы его агр отвлекал РБ, от вашей партии. Тут танку приходится блюсти баланс - не переагрить с конкурента и при этом следить, что бы визы не нанесли дамаг больше чем он наагрил. Больше ИМХО интуиция работаетWink
Разводилы на рейде (взято с форума мелка)
"Злодей с сообщником-бишопом приходит на место убиения рейда. Под конец НР рейда (поближе к времени респа охраны) бишоп хелит рейда %-ным хилом. Итог: пати несет потери и теряет шмот.
Потенциальные злодеи: Кто угодно.
Потенциальный сообщник: бишоп, возможно "второе я" злодея.
Возможные риски: Злодей рискует быть убитым на ПК. Сообщник-бишоп будет наверняка убит на флаге.
Потенциальные жертвы: недостаточно сильные и организованные рейд-пати.
Варианты противодействия:
0) Ходить на рейдов только с провернными людьми. До начала атаки на рейда, попросить посторонних покинуть место будущей схватки, всех кто не послушается убить на ПК.
1) Убить бишопа на флаге, убить любого кто попробует его реснуть на ПК и добить таки рейда.
2) Произвести экстренную эвакуацию масс реколл ЕЕ."
По поводу дропа.
Учтите, что пока вы делите 1595 кусков перчаток, в этот момент другая пати зачищает рейдов. Вывод – не тратьте время, договаривайтесь о фулл рэндоме.
Эффект кубика ТК на рейде
В пати кубик лечения работает не только на ТК, но и на сопартийцев. Соответственно, вызов кубика лечения + маги на КДЛ не совместимы.
Проверка рейдов
Есть много сайтов по проверке уровней и местоположения рейдов, так же их резистов - я пользуюсь http://lineage.amnet.net.au/utils/rbfinder/
Слава богу на мелке такого нет и вроде не будет. Но кто знает, кто там что за обращения к базе данных может написатьWink

РБ можно разделить на два вида - убиваемые одной пати, убиваемые двумя и более.
Рассмотрим РБ убиваемых одной пати.
Идеальный, на мой взгляд, состав - 1 TK//Паладин/ДА/SK, 1 БД(52+), 1 SE, 1 EE, 1 PP, 4 некроманта или/и СХ.
Не идеальными, но рабочими являются партии:
А) Танк, СЕ, ПП, визы
Б) Танк, СЕ, ЕЕ, визы + банки акумена
В) Танк, СЕ, бишоп, визы
Г) Танк, СЕ, варкраер 56+, визы
Задача стоящая перед SE:
1. EMP магам; баф на магический крит если есть
2. Помощь в лечении на начальном этапе ЕЕ
3. Залитие маны
4. Лишь если мана танка не закончится до того как рб будет уничтожен - залитие маны нюкерам.
5. Шакль на рейда (дебаф проходит редко, но все же)
6. Батле хил при необходимости для нюкеров.
7. Лечение масс хилом нюкеров при общей мане и жизни около нуля
Задача, стоящая перед ПП (часть подойдет и Бишопу):
1. магам - акумен, берс, блессед на Ману, блессед на HP, WW, щит, в случае андеда и отсутствия аналогичного скила у БД - холи
2. лечение танка, пати
3. РБ снабжается берсом каждые 45 секунд (логи у нюкеров показывают, что именно через это время этот баф с рейда слетает) Лучше всего написать два макроса - один на хил танка, второй на берс боссу. Это снимет проблему медленного переключения с рейда на танк и обратно.
Задачи перед ЕЕ:
1. Баф танка униками
2. Масс реколл, при необходимости
3. Лечение танка.
4. Шакль на рейда
5. При необходимости заливка манны нюкерам и танку – см. действия СЕ
6. Батле хил при необходимости для нюкеров.
7. Лечение масс хилом нюкеров при общей мане и жизни около нуля
Задачи перед БД:
1. танец, в первую очередь на 20% м атк
2. танец на кастспид
3. при необходимости танец против нежити
4. для ускорения прохождения рейдов примерять роль танка, а точнее УД. Технология следующая – танк без уд, после предыдущего рейда, БД встает в уд, читает один раз масс(tnx Litka) хейт и все… у партии есть 30 секунд что бы вынести охрану, а у танка время на переагрить босса. В слаженной партии танк останется наедине с рейдом как раз до истечения уд у БД. Время прохождения рейдов увеличивается, поскольку нет необходимости ждать УД у танка.
5. БД осуществляет ассист для нюкеров. Т.е. танк занят исключительной рейдом, а БД в этот момент переключает мобов для нюкеров, выбивая в первую очередь: доков, лучников, остальную охрану.
Задачи стоящие перед Некромантами и СХ:
1. Вынести лучников в охране
2. Вынести хилеров в охране
3. Постараться нанести рейду максимальный урон на последних этапах его жизни. Есть ряд сведений, что чем больше урон он получит – то выше шанс дропа, в частности нужно добиться Крита.
4. Бывает, что лвл рейда ниже чем на 3 уровня нюкеров. Постарайтесь при 30% жизни рейда перестать бить с сосками. Якобы это так же повышает шанс дропа, но лишь в случае если в партии имеется виз не выше +2. Идея в следующем – кто больше нанес урона – по тому рассчитывается дроп. Вот и подгоняют под игрок <+2 чем рейд…
5. Ни в коем случае не кричите МП! – СЕ сам знает кому ему речарж манны делать – визы в этом списке стоят последние после танка.
Задача стоящая перед танком следующая
1. УД
2. Масс хейт
3. Хейт
4. Бить не надо, лучше еще раз хейт. Магию не надо. Стан не надо. Только хейт
От себя могу добавить – ТАНК! АГРИ НЕПРЕРЫВНО! я залью МануWink
5. После уничтожения охраны – увести рейда от стрел. Бывает обидно получить стрелы вместо дропа с рейда.
6. Подобрать дропWink


 
GeTonДата: Понедельник, 23.06.2008, 13:47 | Сообщение # 2
Профа не выбрана
Дипломат
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Статус: Где-то
Не совсем согласен, но позновательно )
Андрей, где спер ?


"Льву эгоизм прощаешь за его святую и непокобелимую веру в собственную опиз@#$$тельность." ©

"Если вас наказали ни за что - радуйтесь: вы ни в чем не виноваты"! ©

=========================
Cave, quid dicas, quando et cui
Смотри, что говоришь, когда и кому
=========================

 
ZergorДата: Понедельник, 23.06.2008, 21:57 | Сообщение # 3
Профа не выбрана
Местный литератор
Группа: Belkasfriends
Сообщений: 28
Статус: Где-то
Спер - врать не буду)))) а вот де забыл(( сайт какойто был - давно уже валялось... многие по этому правилу полагаются... да и я замечал что верно написано из личного опыта... могу позже выложить еще интересную инфу для познания - я это выложил к сведению - для общего развития - необязательно этим пользоваться =)

Позже выложу темку про ЕЕ от себя если позволят))) буду пополнять


 
ginrootДата: Вторник, 24.06.2008, 08:41 | Сообщение # 4
Профа не выбрана
Тренер
Группа: Модераторы
Сообщений: 887
Статус: Где-то
Quote (Zergor)
могу позже выложить еще интересную инфу для познания

выкладывай))



l2ufaC4.ru GiN XIILegion
lineage.ru ginroot Blizzard
l2.ru[Athebaldt] Джин Ultras
 
xmongolxДата: Среда, 02.07.2008, 18:15 | Сообщение # 5
Spellhower
Местный литератор
Группа: Belkasfriends
Сообщений: 50
Статус: Где-то
Прикольная Статья!!!!



Гы а так я добрый
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Belkasfriends clan © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz